В 1893 году железнодорожный участок Зверево – Дебальцево вошёл в состав Казённой Екатерининской железной дороги. В 1894 году станция Зверево частично отошла в ведение акционеров Юго-Восточной железной дороги. В том же году деревянное здание вокзала сгорело дотла по злому умыслу начальника станции Виталия Ивановича Белявского. Таким образом, ушлый станционный начальник хотел скрыть свою денежную растрату. Позже было построено вокзальное здание из красного кирпича, на известковом растворе. В докладе правления Юго-Восточной железной дороги говорилось, что вокзал построен «тщательно, прочно». Так что, благодаря казнокраду Белявскому наша станция даже выиграла: вокзалы в соседних Ковалёво (с 1 января 1904 г. Ковалёво переименовано в Гуково – в честь казачьего офицера Гукова, на землях которого стояла эта станция), Заповедной, Провалье и т.д. – деревянные, а в Зверево вокзальное здание – каменное! Соседи завидовали. Чуть позже почти все вокзалы станций Донецкой Каменноугольной железной дороги стали тоже кирпичными – чтоб лицом в грязь не ударить перед зверевчанами!
В 1890-х годах при станции Зверево заработали телеграф и переносная электрическая станция с керосиновым двигателем. К началу XX века было сдано в эксплуатацию оборотное паровозное депо. У гуковского краеведа Юрия Алексеевича Четверных хранится светокопия старинного документа «Схема станции Зверево, 1916 года» (см. иллюстрацию «Схема станции Зверево, 1916 года»), оригинал находится в частной коллекции. Согласно этому
схематическому плану общая длина зверевских станционных путей равнялась 13-ти с половиной верстам. Количество путей – 9, стрелочных переводов – 47. Длина станционной площадки – 812,5 саженей (1730,6 метров). Число гидравлических кранов – 2, вагонных весов – 1.
В старинном красочном альбоме «По Екатерининской железной дороге – Екатеринославль, выпуск II, 1912 год – в главе XIV «Линия Дебальцево – Зверево» отмечается, что ежегодный грузооборот станции Зверево составляет около 50 миллионов пудов (819 тысяч тонн). В том числе, антрацитов окрестных районов – 40 миллионов пудов (655 тысяч тонн). См. иллюстрацию «Страница из главы XIV «Линия Дебальцево – Зверево» подарочного альбома «По Екатерининской железной дороге, выпуск II, 1912 год».